«НЕВСКИЙ "КОНСУЛЬТАНТ"» – надежный помощник в бизнесе

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Обращение к посетителям сайта
О компании
Наши реквизиты
Вакансии
Наши новости
Отправить нам сообщение
Семинары
«Линия консультаций»
Аутсорсинг
Журнал «ПравоИнформ». Бизнес. Законодательство. Культура
Журнал «ПравоИнформ»
Денис Алексеев. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:

+7(812)717-77-09

+7(812)327-32-46

21.10.2011

ПРИГЛАШЕНИЕ НА СЕМИНАР "Подготовка и составление годовой бухгалтерской и налоговой отчётности за 2011 год бюджетными организациями. Сложные аспекты практического применения новых инструкций по бюджетному учёту. Последние изменения в законодательстве России" (10 ноября 2011 г.).

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

 Приглашение на семинар

Тема: "Подготовка и составление годовой бухгалтерской и налоговой отчётности за 2011 год бюджетными организациями. Сложные аспекты практического применения новых инструкций по бюджетному учёту. Последние изменения в законодательстве России".

Профессиональным бухгалтерам, членам СЗТИПБ, не имеющим задолженности по оплате взносов, выдается сертификат по системе многоуровневой непрерывной сертификации UCPA,  идущий в зачет 40-часовой программы повышения квалификации; неаттестованным бухгалтерам выдается сертификат о прохождении повышения квалификации.

Дата проведения: 10 ноября 2011 года, в 11-30, начало регистрации в 11-00.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 10/118, отель «Октябрьская» (ст. м. Площадь Восстания).

Читает: Коноплянник Татьяна Михайловна – профессор кафедры бухгалтерского учета и Инженерно-экономического Университета, доктор экономических наук, Профессиональный аудитор-консультант, лауреат конкурса «Лучший бухгалтер России», соавтор учебных пособий по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Организатор мероприятия: ООО «Невский «Консультант» при информационной поддержке журнала «ПравоИнформ».

Стоимость участия в семинаре – 4337 руб. 68 коп., в т.ч. НДС – 18%; стоимость сертификата «10 часов» - 500 рублей. Сертификат «10 часов» выдаётся при посещении двух 5-часовых семинаров.

Для организаций, применяющих в своей работе справочные правовые системы, действуют скидки (для получения скидки необходимо предоставить копию акта выполненных работ за октябрь 2011 г.).

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Реформирование бюджетного процесса в РФ в 2011 году. Порядок расчёта бюджетных ассигнований при оказании платных услуг казёнными учреждениями. Пожертвования казённым учреждениям. Усовершенствованный порядок организации лицензионного контроля. Порядок восстановления расходов. Особенности заполнения заявки на кассовый расход. Вопросы применения контрольно-кассовой техники. Применение плана финансово-хозяйственной деятельности. Новый перечень платных государственных услуг. Разъяснения Минфина РФ по расчётам между бюджетными учреждениями. Порядок внесения изменений в разрешение. Уточнение сроков приведения уставов по Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ. Законопроект об автономных учреждениях. Административные регламенты исполнения государственных функций. 
  • Практические вопросы бюджетного учёта в соответствии с новым Планом счетов. Методологические рекомендации по переходу на план счетов бюджетного учёта. Переоформление и исправление первичных документов. Комментарии к письму Минфина РФ от 25.04.2011 № 02-06-07/1546. Перевод остатков при создании казённого учреждения, перевод остатков при переходе бюджетного учреждения на новые условия финансового обеспечения и при создании автономного учреждения. Учёт и классификация БСО и денежных документов. Санкционирование расходов деятельности учреждений: формы финансового обеспечения, нормативные затраты, контроль заявки ОФК.
  • Комментарии к изменениям, внесённым в бюджетную классификацию РФ. Изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации. Применение КОСГУ. 
  • НДФЛ. Разъездной характер работы. О налогообложении НДФЛ ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий. Порядок получения имущественного вычета по НДФЛ. Порядок налогообложения НДФЛ доходов от сдачи в аренду имущества физических лиц, не зарегистрированных в качестве ИП. 
  • Изменения в законодательстве по обязательным страховым взносам и пособиям. Новое в порядке уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды, тарифах и отчётности по ним. Обращение за полисом ОМС. Непредставление информации о среднесписочной численности. Пособие детям погибших военнослужащих. Утверждение формы бланка листка нетрудоспособности. Проверка и корректировка сведений персонифицированного учёта. Изменения в порядке аттестации рабочих мест по условиям труда.
  • Изменения в законодательстве по региональным, местным налогам и неналоговым платежам. Авансовые платежи по земельному и транспортному налогам.
  • Налог на прибыль. Изменения в Налоговом кодексе РФ в части НИОКР. Применение НДС и налога на прибыль организаций в отношении субсидий, представленных автономному учреждению из республиканского бюджета. Корректировка налоговой базы текущего отчётного периода. Срок хранения первичных документов.
  • НДС. Особый порядок НДС при аренде. Оформление счетов-фактур при отгрузке и предоплате. Система электронного документооборота счетов-фактур. О порядке принятия к вычету НДС, уплаченного в РФ с учетом корректировки таможенной стоимости.
  • Судебная практика.
  • Ответы на вопросы.

В перерыве (13.00 – 13.30) – кофе-брейк!

По всем вопросам обращаться по т/ф 717-27-42, 717-77-09 (доб. 163).

Все заявки на участие принимаются до 08.11.2011.

Информационная поддержка:

        

Предыдущая новостьСледующая новость
 

Введите диапазон

От:
День:    Месяц:    Год: 

До:
День:    Месяц:   Год: 
  Версия для печати
История купечества России Журнал «Невский Театралъ» Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
2006-2016 © ООО «НЕВСКИЙ "КОНСУЛЬТАНТ"».
ООО «НЕВСКИЙ "КОНСУЛЬТАНТ"» – журнал «ПравоИнформ», информационно-консультационные услуги, услуги 1С
Адрес: 191036, Россия, Санкт-Петербург, Невский проспект, 111/3, литера А
Телефоны: +7 812 717-77-09, +7 812 717-27-42, +7 812 717-62-49, факс: +7 812 717-95-10
На главную  |   Карта сайта  |   Как с нами связаться